Размер шрифта Цветовая схема Изображения

  • Архив новостей


08.02.2019
Семинар «Особенности формирования экологической культуры, экологического сознания, нравственных ценностей обучающихся»

Участниками семинара, который состоялся в Ботаническом саду, были учителя эколого-биологического профиля, заместители директоров учреждений образования Партизанского района.

Среди приглашенных гостей были сотрудники зоопарка, главный редактор журнала "Родная прырода", а также заведующий отделом экологии и охраны природы МГТЭЦДиМ.

Вначале для всех участников семинара была организована экскурсия по оранжерее ГНУ «Центральный ботанический сад Национальной академии наук Беларуси». 

Затем состоялась презентации форм деятельности:

- ГНУ «Центральный ботанический сад Национальной академии наук Беларуси» показали презентацию по формированию экологической культуры населения; 

 - Сотрудники зоопарка Бодрова Елена Ильинична, Солтысова Татьяна Викторовна, младшие научные сотрудники ГКПУ «Минский зоопарк» представили презентацию опыта с элементами интерактивной игры «Роль ГКПУ «Минский зоопарк» в повышении экологической грамотности населения»;

- Пролюк Ольга Владимировна, главный редактор журнала «Родная прырода» презентовала  опыт: «Приложение «Юный натуралист» как популяризатор экологического образа жизни среди детей и помощник для учителя-биолога»;  

- Хрищанович Татьяна Валентиновна, заведующий отделом экологии и охраны природы МГТЭЦДиМ презентовала опорную методическую площадку учреждения образования «Минский государственный туристско-экологический центр детей и молодежи», «Воспитание экологической культуры детей и учащейся молодёжи». 

 - Презентацию опыта работы по формированию экологической культуры показал ГУ «Оператор вторичных материальных ресурсов» по формированию экологической культуры.

Семинар получился  продуктивным. Тема экологического воспитания в современном мире является достаточно актуальной. Поэтому немаловажным является формирование экологической культуры. Подобного рода семинары дают возможность расширить представление педагогов о формах воспитания экологической культуры учащихся.